Содержание программы курса по разработке игр на Unity3D
Первый месяц
День первый
  • Что такое Unity3D
  • Регистрация в среде Unity3D
  • Знакомство с приложением Unity3D и интерфейс программы
  • Создание и изменение первых игровых объектов
День второй
  • Знакомство с Assets Store и добавлением материалов в Юнити
  • Подготовка карты и персонажей для новой 2D игры
  • Знакомство с языком C#
  • Написание первого скрипта на языке C#
День третий
  • Программирование игровых персонажей
  • Создание префабов для своей игры
  • Добавление элемента GameController
  • Изучение обращений к компонентам на языке C#
День четвертый
  • Формирование сцены для новой игры
  • Программирование игровых персонажей, создание префабов
  • Работы с компонентами типа GUI
  • Знакомство и работа с анимацией и Animator Controller
Второй месяц
День первый
  • Знакомство с Terrain Editor
  • Изучение режимов редактирования 3D карты
  • Формирование собственного Terraina для нужд игры
  • Программирование перезапуска уровня
День второй
  • Знакомство с пакетом "Standart Assets"
  • Создание собственного игрока и настройка камеры
  • Знакомство с компонентом Waypoint и его настройка
  • Создание уникальных путей для игровых блоков
День третий
  • Формирование нового Terrain
  • Изменение параметров освещенности
  • Работа с анимацией монстра
  • Программирование монстра
День четвертый
  • Знакомство с компонентом AudioSource
  • Создание фоновой музыки
  • Программирование аудиозон для монстра
  • Окончательная доработка игры и создание таймера
Третий месяц
День первый
  • Знакомство с Fuse CC
  • Режимы работы с Fuse CC и создание собственных 3D персонажей
  • Знакомство с сайтом mixamo.com и анимация для собственных моделей
  • Импорт собственных игровых моделей Юнити
День второй
  • Формирование Terraina для собственной игры
  • Создание движущегося главного персонажа
  • Знакомство с навигацией ботов в Юнити
  • Создание агрессивного бота
День третий
  • Создание рукопашной боевой системы для игрока
  • Знакомство с элементами Ragdoll
  • Программирование смерти персонажа
  • Повторение пройденного материала по скриптингу
День четвертый
  • Доработка собственного игрового мира
  • Анимация ботов
  • Программирование нападения бота на игрового персонажа
  • Сборка собственного проекта в .exe файл
* программу курса разработали: Козловский Артем, Школа программирования CODDY
Made on
Tilda